Архив за » Сентябрь, 2012 «

Casual – 4. Как нам с этим жить

И тем не менее, неужели в casual нет ничего хорошего? Конечно есть, иначе этот стиль не завоевывал бы все большую популярность. Стиль сам по себе не является хорошим или плохим. Это всего лишь инструмент, подходящий, либо нет, для решения наших целей. Определите свои цели, и вы поймете чем может вам быть полезен casual.

Давайте рассмотрим преимущества, которые он нам дает.

Бывают ситуации, в которых от вездесущей обыденности вам никуда не деться. Может быть, вы только на пути к собственному стилю, или вам нужно влиться в компанию, или вы хотите разнообразить свою жизнь, не выходя за рамки условностей.

Призванный подчеркнуть индивидуальность, за неимением спарринг-партнера casual мгновенно превратился в механизм по обезличиванию человека. Выражать себя разрешено только в рамках, установленных для непривлечения внимания, но даже в этих рамках вы можете немного варьировать свой костюм. Сколь бы ничтожно малы ни были границы casual, даже в них вы можете чувствовать определенную свободу выбора. Для этого вам нужно обратиться к истокам стиля, к его смысловому ядру, к идейной начинке, благодаря которой он в рекордно короткие сроки очутился на пьедестале моды. Casual пропагандирует свободу стиля, так воспользуйтесь ею. Используйте стиль как инструмент, не подчиняясь ему и не подчиняя свои планы ассортименту магазина.

Проще всего покупать в сетевых магазинах марок, выпускающих товары в стиле casual, простые, нейтральные вещи, которые вам потом понадобятся для собственных нужд. Действительно, иногда бывает не так просто приобрести гладкую водолазку или джемпер с вырезом уголком. Если крой вам подходит и модель хорошо сидит, смело покупайте так называемые базовые вещи. Порой можно неожиданно найти подходящее платье, которое при соответствующих дополнениях станет хитом гардероба даже на праздничный выход. Мужчинам довольно просто покупать там брюки, если сезонная модель подходит вам по крою, а также рубашки, не офисные, а неформальные, с клапанами, листочками, декоративными планками.

Используйте вещи в стиле casual, но избегайте при этом одеваться в этом стиле полностью. Легче сказать, чем сделать? Тем не менее попробуйте, у вас обязательно получится. Создавайте свои собственные комплекты, копируйте витрины и дополняйте наряд своей собственной деталью – контрастным шарфом, вызывающим украшением, головным убором. Это должны быть предметы, контрастные именно по стилю, предметы, подчеркивающие вашу индивидуальность, несущие информацию именно о вас, а не о модной марке, неизвестном дизайнере или актуальной моде сезона.

Casual может стать отличной стартовой площадкой для формирования вашего стиля. Он даст вам отличные универсальные вещи, которые вы потом сможете обыгрывать так, как ваше воображение и здравый смысл вам подскажут. Нейтральные предметы будут фоном для деталей, аксессуаров, макияжа, но при этом не дадут вам чересчур выделиться. Вы останетесь в тренде, но прослывете человеком со вкусом и выдумкой. Только от вас будет зависеть, как дозировать обыденные вещи и как сочетать их с характерными и яркими, вам будет особенно легко расставлять акценты, и внимание, которое вы будете вызывать, всегда будет предсказуемо. А это вовсе не плохо – знать заранее, какое впечатление вы произведете.

Если вы не дорожите собственной внешней оригинальностью, casual выручит вас в трудную минуту. Бывает так, что надо выйти из дома, но нет ни времени, ни желания, ни какой-либо необходимости выбирать одежду, а машинально составлять наряд без ошибок вы еще не научились. Тогда вам поможет именно casual, вы можете на него положиться, как на надежного друга. Одевшись без изысков, вы сможете спокойно совершать покупки в супермаркете, выбирать товары для ремонта, просто выбежать в булочную или забрать ребенка из садика. К тому же, вам будет ощутимо проще транспортировать стройматериалы, катить к машине тележку и бороться с детскими капризами, если на вас будет удобная обувь и непритязательное пальто. Вы же знаете, насколько смешно в неловких ситуациях выглядят наряженные дамочки на каблуках, или увлекшиеся своей индивидуальностью юноши.

Даже если в какой-то раз вы решите отказаться от ярких пятен, casual станет уютным прибежищем, в котором никто не заметит вашего распухшего носа и покрасневших глаз. Никому в голову не придет заглядывать под ваш капюшон или класть руку вам на коленку, затерянную под широкими бесформенными штанами неопределенного цвета. Стать обычным довольно просто. Достаете из шкафа обычные вещи и не нужно слишком обращать внимание на то, что именно вы взяли. Избежав красноречивых деталей, вы легко впишетесь в любую не слишком привередливую компанию. Вы безусловно одеты, но при этом вы неброски и не привлечете к себе лишнего внимания.

A suivre… 

Casual – 3. Как они это делают?

Основными пропагандистами стиля casual являются сетевые магазины. Им как нельзя более удобен и выгоден такой взгляд на стиль. Вещи не требуют больших затрат при производстве, их легко, а главное очень дешево, кроить, шить, продавать. При этом продажная цена настолько выше стоимости производства, что не только с лихвой окупает изготовление и рекламу, но и значительное превышение производства над продажами. Каждый сезон сетевые магазины устраивают распродажи, и те объемы, которые не были куплены в сезон и отправились в сток-магазины и позднее – в секонд-хенды, все равно окупают свое производство.

При широком ассортименте предметов возрастает вероятность покупки. Если не купят одну кофточку или брюки, то обязательно купят другие. А если покупателю понравятся несколько моделей, то он зачастую не может выбрать и покупает две или три вещи. Хорошо продаются модели, из которых уже в магазине легко составить полные комплекты. Покупатель полностью обновляет гардероб и продажи возрастают.

Многие сетевые магазины предлагают сопутствующие товары – бижутерию, белье, сумки, ремни, носки, головные уборы. Это побуждает покупателя тратить еще больше, при этом ему кажется, что он одет «в стиле». В какой-то мере это верно, потому что продукция одного магазина разработана одной командой дизайнеров, подчинена одной идее. Но это практически полностью исключает возможность проявить свой собственный вкус и никак не формирует у покупателя представления о собственных предпочтениях или понятие красоты и гармонии в одежде.

Не требуется тщательная посадка по фигуре, потому что все предметы обладают свободным кроем, в тех редких случаях, когда мода требует  приталивания, оно достигается за счет поясов и ремней, или других предметов одежды. Чтобы продать вещь клиенту достаточно чтобы она приблизительно подходила по размеру. Немножко мало или велико – ничего страшного, сейчас так носят. Тщательный крой, позволяющий достичь хорошей посадки становится неактуален и просто невыгоден, потому что не позволяет сделать экономичную раскладку лекал на ткани. Модели, прекрасно выглядящие на субтильных манекенщицах в рекламных каталогах и на анемичных манекенах в витринах, с трудом садятся на подвижные нестандартные фигуры живых людей.

Все модели однотипны и выполнены по одним лекалам. Если команда дизайнеров разработала определенный крой лифа, он будет фигурировать в этой коллекции и в кофточках, и в топиках, и в платьях. Все брюки будут отшиты в соответствии с модным течением сезона, а попросту – иначе, чем в прошлом сезоне. Характерные детали типа карманов, отворотов и планок тоже будут кочевать из одной модели в другую.

Используемые материалы очень дешевы и легки в обработке. Современные материалы более или менее удачно имитируют натуральные, большинство из них не требуют глажения. Носить и стирать их так же легко, как кроить и шить на фабрике. Они не осыпаются при раскрое, не скользят при шитье, не мнутся при доставке. Точно так же они будут вести себя у вас на плечах и в шкафу – скромные, непритязательные, неприхотливые. Настоящая находка для молодых холостяков и кормящих матерей.

Разные модели отшиваются из одних материалов, что значительно удешевляет производителю закупку тканей. Кажется, что комбинировать такие предметы легче, но это верно лишь отчасти. Платье и пиджак из одной ткани это не всегда модный комплект. Давно прошли времена, когда наборы из жакета, брюк, юбки и платья, пошитых их одного материала, были остромодными и универсальными.

Цветовая гамма ограничена и сдержанна. Вся коллекция формируется на базе нейтральных расцветок, не вступающих в явное взаимодействие. Присутствуют один или два насыщенных цвета. Казалось бы, монотонность коллекции делает сочетания выигрышными, но на самом деле вместо яркого акцента получается унылая комбинация без приемлемого цветового баланса.

Совершая покупки, человек думает, что составляет базовый гардероб, приобретает выигрышные для комбинирования вещи, которые легко сочетаются друг с другом и одевается в едином стиле. Ему при этом кажется, что пара похожих кофточек достаточно разнообразит его гардероб при сохранении общего стилевого единства, что подобные предметы легко комбинировать и сочетать, при этом оставаясь разным. Но тот, кто так рассуждает, жестоко ошибается. Это не значит, что одеться стильно и модно в сетевом магазине невозможно. Но чтобы это сделать, нужно перестать полагаться на соратников врага, то есть на команду производителя.

A suivre… 

Casual – 2. Какой он

Этому стилю часто приписывают неоправданные заслуги – внезапно оказывается, что он и изысканный, и элегантный, и непринужденный одновременно.

Элегантным casual не может быть по определению, он сформировался исключительно в противовес формальной одежде общества – деловым костюмам, галстукам и строгим туфлям – и призван быть в первую очередь удобным. Удобно купить, удобно носить – вот его девиз. Это удобство легко почувствует каждый, кто проводит рабочий день в строгом костюме и рубашке. Переодеваясь после такого дня в офисной броне, очень хорошо ощущается свобода во всем теле – легко поднять руку в трикотажном джемпере, пробежаться в мягких полуспортивных ботинках, даже клубный пиджак намного мягче офисного. Но как могут осознать в полной мере удобство те, кто никогда в жизни не надевал строгого пиджака и отглаженной рубашки, не повязывал галстук?

Поэтому то, что в 70-х появляется, как символ общности, проникает в повседневность, как альтернатива, и остается там, как привычка, сегодня уже не несет никакой информативной нагрузки, кроме расхлябанности и небрежного отношения к собственной жизни. Тот стиль, который был перерисован дизайнерами под девизом «Небрежный шик», мгновенно деградировал до обычной неряшливости и неаккуратности, стоило ему только попасть в обиход.

Небрежным шиком был смягченный крой пиджаков Армани, идея дозволенности сочетания в неформальной обстановке джинсов с соответствующим по форме пиджаком, включение в повседневную одежду новых элементов – небрежно повязанного шарфа, полуспортивной куртки, мягких туфель на спортивной подошве. Это была та одежда, которую состоятельные мужчины надевали, отправляясь по своим делам после работы, в которой они катали на дорогих машинах своих барышень, играли в бильярд с друзьями, отправлялись на пикники и катались на яхтах.

Основная заслуга стиля casual  — снижение градуса приемлемости. Болельщик Арсенала проводил свой рабочий день в деловом костюме, а в джинсы, кроссовки и рубашку-поло переодевался перед поездкой на матч своей команды. Сегодня мало кто одевается

Выйдя в тираж, casual стал прибежищем лентяев, которым не просто лень разбираться с тонкостях стиля, но еще и составлять комплекты на каждый день. Идея Донны Каран, пытавшейся создать такую одежду, чтобы ее можно было достать из шкафа не глядя, надеть, и быть уверенным в том, что ты одет стильно, потерпела поражение, когда масса молодых людей применила этот принцип к своим шкафам. Они не потрудились поместить в шкаф соответствующую стильную одежду, но уже перестали смотреть что именно они оттуда берут и надевают. Появилось новое лицо стиля casual, которое можно назвать неряшливым, а можно – никаким.

Casual сейчас – никакой стиль. В нем все позволено и все разрешено. Есть только одно табу – стильные вещи. То есть те вещи, в которых ясно читается какой-либо стиль. Романтическое платье или шпильки исключены, вместо них джемпер и сникерсы. Строгие костюмы запрещаются, вместо них джинсы и мягкая куртка. Любой демонстративной вещи, выбивающейся из безликости, не место в стиле casual. Запрещено длинное, короткое, узкое, широкое, яркое – все, что нельзя описать словом «не слишком».

И уж если вам приспичило надеть предмет чистого стиля, вы просто обязаны заглушить, нейтрализовать и обезличить его противоречащими вещами: нарядное платье требуется сочетать с брутальными аксессуарами, строгий жакет – со спортивной обувью, брюки со стрелкой – с бесформенной курткой. Чтобы никто не заподозрил ненароком, что вы придерживаетесь определенного стиля. Такая способность создавать неуместные сочетания вещей сейчас тщательно вырабатывается и называется умением составлять непринужденные комплекты. Главная идея при этом – не слишком выпендриваться, не выделяться.

Casual не может быть причудливым, эта особенность характерна для демонстративных стилей, casual же не относится ни к одному их них. Удобная полуспортивная одежда не может вызывающе привлекать внимание, ей просто нечем. Casual предназначен для комфорта своего обладателя. Одежда не стесняет движений, не заставляет держать осанку, не требует особой прически и макияжа. Она обыденна, что и следует из названия.

И поскольку название не несет никакой информации, плодятся бесконечные подстили-пояснялки: Smart Casual, Business Casual, Street Casual, All-Out-Casual, чтобы хоть как-то подсказать человеку, что именно будет уместно надеть и чем это можно объяснить.

A suivre… 

I Love You Too! Фредди Меркури — Кулаком в небо

Во время концерта рок-группы басист кричит ударнику:
— Which song will be next?

— I Love You! —кричит ударник.

— I love you too! But which song will be next?

Мне жаль, но я не отношусь к самодостаточным людям, которые всегда уверены в собственной, каким-то подспудным способом сформировавшейся точке зрения. Мне всегда были нужны ориентиры, путеводители и маяки на скалах. И я усердно искал их, стараясь определить свое собственное место посреди чудес этого мира, где я оказался.

Я видел чудесный и изобильный мир вокруг себя и я хотел понять как он функционирует. Я накапливал данные и подвергал их сомнению, я формировал свой взгляд на мир таким образом, чтобы получив объяснения, мир продолжал оставаться ярким, страстным и полным обещаний. Я всегда искал объяснения, основания и систему во всем, что случалось вокруг меня. Мир был полигоном безумного физика. Второй закон термодинамики приводил меня в священный трепет, и то же самое действие на меня оказывал орган в приходской церкви. Я чуял в происходящем какую-то тайную силу, которая не дает атомам разлететься по сторонам или упасть на земное ядро тонким слоем. Никто не мог мне открыть ее тайну, ни одно объяснение мне не казалось удовлетворительным.

Я искал своего пророка, потому что готов был поверить каждому, кто смог бы впечатлить меня. Бога мне было мало, я нуждался в переводчике, который смог бы ясно донести до меня, что же имеет ввиду его бог. У меня всегда было много вопросов к нему, но я не желал положить всю жизнь на поиски небольшого божественного откровения, которое при ближайшем рассмотрении оказывается очевидным.

Я нашел его там, где всегда находят своих пророков молодые. Среди трубадуров, которые голосят о своей любви на каждом перекрестке. Он пел очень хорошо. Его голос звучал лучше и вызывал трепета больше, чем органные трубки. Его музыка была запоминающейся, а аранжировки сочными и выразительными. Ритмическая партия дробила мне душу на части, гитарное соло было без малого гениально, басовые рифы великолепны. А на фоне всего этого пламенем горел мой пророк. Невиданно вызывающий, нагло яркий и бесстыдно эксцентричный, мистер Фредди Меркури.

Я был в шоке, и в восторге от этого шока! Он поразил меня и покорил с первого взгляда. Он был таким, каким я мог бы мечтать стать, если бы мог хоть немного в это верить. Это был баллистический снаряд, человек с энергией противопехотной установки и таким ошеломительным голосом, словно его в рот целовал король эльфов. Впрочем, в это я как раз готов был поверить охотно.

Я внимал ему с готовностью неофита, хотя для того, чтобы понимать его, требовалась определенная подготовка. Я с удивлением обнаружил, что нашел человека достаточно образованного, чтобы вызвать мое уважение, и при этом настолько страстного, чтобы увлечь меня всего без остатка.

Сила, пребывающая с ним, стояла за его спиной и дышала мне в лицо жаром с каждого снимка, гудела горячим ветром в наушниках, бесстыдно обнажалась в каждом клипе. Слова песен застревали в зубах, но не становились банальными от бесчисленных повторений. И он всегда показывал, куда направляется. Показывал кулаком. Показывал в небо.

Он не менялся, не прогрессировал, не развивался. Он существовал одновременно во всех своих бесчисленных ипостасях. Он был передо мной развернутым свитком, змеящейся лентой, северным сиянием и млечным путем. Одновременно он был дикарски прекрасным страстным юношей с ртом, полным огня, и элегантным, редкой импозантности мужчиной с ласковой улыбкой, полной загадок, и встрепанным безумцем с проникновенным взором прокаженного, и аппетитной брюнеткой с пылесосом, и умирающим фавном, и серафимом с тысячью глаз. Разложенной колодой таро, где каждую карту можно бесконечно рассматривать, а можно схватить взглядом за один миг и понять, потому что смысл проникнет в сознание и утвердится там. Я не читал его, как книгу, он лежал передо мной весь сразу, распластанный и распятый на кресте собственных убеждений. Потому что на момент нашего знакомства он был уже мертв.

Пророк, принесенный в жертву собственным богам. Божество, умирающее и воскресающее на моих глазах. Воплощение бога живого тех полей, которые мы знаем. Посвященный в какие-то жуткие и захватывающие тайны мирового бытия, о которых он старался рассказать каждому на его языке словами музыки и ритма.

Меркури был моим пророком, посредником божества, на которое я не обращал внимание, настолько был увлечен толкованиями. Вторые меня всегда увлекали больше, чем первые. Он совершенно открыто всю жизнь поклонялся своему богу, тому богу, которого не называл, но которому следовал.

Для меня, с моими идеалами крестоносцев, он был воплощением божества намного более древнего, чем все ангелы неба. Легионеры Рима поклонялись ему и звали его Митра – посредник, непобежденный, десница. Он убивал быка и это был акт творения. Каким был бы мир, если бы бык убил его? Тот, кто убивал быка, шел к нему с одним ножом и должен быть готов пожертвовать собой, пытаясь принести быка в жертву. До сих пор это знает каждый тореро, и каждый, кто видел победу быка на корриде.

Он был той движущей силой порядка, которая противостояла хаотической силе толпы. И та мощь, которую он нес с собой нисколько не уступала силе беспорядка. Передо мной разворачивалось очередное отражение в реальности бесчисленных эпических небесных битв, последнее отражение той главной битвы, которую все еще продолжают описывать пророки. Он был посредником между правдой небес и правдой жизни, как между двумя древними божествами арийцев. И он ничего не знал о смирении, это было восхитительно. Да, для меня, потомка тех, кто хватался за меч раньше, чем мог придумать подходящее слово, это было как раз тем, в чем я нуждался. Он казалось не боялся ничего!

Он вдохновлял меня и давал мне силы. Когда я говорю о вдохновении, я ни в коем случае не имею ввиду то эфемерное «творческое» чувство, о котором любят говорить люди искусства. Я инженер, Дитя Марфы, и для меня вдохновение всегда означало только намерение и готовность сделать это. Намерение озвучивал его голос. Я пересмотрел безумное количество фотографий, пытаясь его понять, я читал оригиналы и переводы, я ходил в наушниках и с подстрочным переводом в руках. Я твердил за ним те места, которые меня потрясали. Тщательно изученная ранее религия и мифология позволила понимать сказанное без книг, иначе мне потребовались бы учебники и справочники. И то временами даже я должен был обращаться к комментариям, словно решал шараду.

На защите моего второго диплома магистра модели пошли на подиум под аккомпанемент I Want It All. Неожиданно для комиссии и публики. Что и говорить, что следующие за моим четыре костюмных показа не выиграли в яркости и подаче! Перед выходом я долго говорил со звукооператором, а днем раньше несколько раз повторял генеральный прогон. За месяц я начал мучительно подбирать музыку, но окончательно решиться смог только за несколько дней до защиты. Но все время, которое прошло с момента разработки идеи, я не мог его отпустить от себя.

 

Я искал его и я его нашел, я не могу отпустить его, потому что он мне нужен, он необходим мне. Необходим мне до сих пор, хотя время исканий в моей жизни уже прошло. До сих пор именно он говорит мне – Встань и иди. И тогда я встаю и иду.

Я тоже люблю тебя, Фредди! Так что мы будем играть?

Тайные оценки

Оригинал здесь: Магазин женского белья

Золотое правило истинной женщины:
не знаешь, что сказать — улыбнись и поправь лифчик!
«La Femme Nikita»

Что испытывает мужчина, когда охваченный страстью срывает со своей возлюбленной платье, под которым на ней любовно выбранный роскошный комплект белья? Да ничего особенного. Если первая часть показательных выступлений была разыграна как по нотам, а она, вероятно, была, если дело дошло до страстных объятий и срывания одежды, то на него уже произведено нужное впечатление и любое белье становится только преградой на пути к желанной наград.

Печально? Едва ли. Не стоит устраивать трагедию из-за того, что в один из самых горячих моментов мужчина не в состоянии любоваться тонким кружевом и тем, как цвет белья выгодно оттеняет тон вашей кожи. А вам бы понравилось, если бы он замер над вашими трусиками и следующую четверть часа провел восхищаясь узором ткани и тонкостью отделки? Или вы все-таки рассчитываете на продолжение? Если хотите эстета, будьте готовы, что вслед за трусиками он тщательно оценит ваши формы и объемы, и будет так же придирчив. Поэтому лучше будет, если вы воспримете это спокойно. Если вам необходимо, чтобы мужчина оценил ваше белье, вам следует взять его с собой в магазин. Уверяю вас, если он сам это купит, то в следующий раз будет снимать гораздо аккуратнее.

Белье нужно не мужчине. Белье нужно женщине и только ей. А мужчине нужна женщина.

Тем не менее, разве вся бельевая промышленность работает только чтобы извлечь деньги из вашего кармана? Неужели красивое белье бессмысленно?

Позвольте задать вам встречный вопрос – зачем вы его купили? Ведь не для того, чтобы им любоваться? Какую роль вы отводите тому комплекту, который у вас под платьем в решающую минуту?

У меня хорошие новости – вы полностью правы. Вам необходимо именно то белье, которое вам хочется купить и носить. Только то, что вы с удовольствием носите, с удовольствием снимает мужчина, которому вы это позволяете. Ему может быть все равно что снимать, но не все равно с кого. Все эти кружевные прелести – это последний праздничный бантик, который мужчина развязывает на том подарке, который вы ему преподносите, соглашаясь на близость. Дорогие подарки не перевязывают тесемкой, поэтому позаботьтесь о нарядной ленте!

Если вы задаетесь вопросом, есть ли в этом смысл, вы должны получить соответствующий ответ. Смысл в этом есть, и значительный. Его нельзя преуменьшить, это опасно для вашей женственности. Но если у вас пытливый ум, то вы получите не только голословные заверения, но и мотивированные ответы. Соблазнительное белье – последний рубеж для мужчины. Но для женщины это только начало пути.

Какая функция нижнего белья кажется вам главной? Если гигиеническая, то вам стоит обратить внимание на содержимое вашего бельевого ящика, кажется, туда пора внести перемены и немного жизни.

На самом деле основная функция нижнего белья – конструктивная. Белье должно моделировать вашу фигуру. В мире не так уж много женщин и девушек, чьи упругие налитые формы не нуждаются в коррекции и поддержке, и каждый год состав этой группы меняется, потому что на смену одним девушкам подрастают другие. В этом нет ничего ужасного, уберите платок.

Вспомните кинодив 30-х годов, роскошные имперские наряды, эротическую притягательность образов, подчеркнутую плавность линий… Вспомните подчеркнуто, гипертрофированно женственные наряды 50-х с их тончайшими талиями и облегающим лифом. Замечали вы под тонкой материей линии белья? Нет! Значит ли это, что его там не было? Нет! Оставались ли формы красавиц безупречными, когда они оставались обнаженными? Нет! Я уж не говорю о том, что никому из этих кинодив не было восемнадцать.

Запомните, если вы не выглядите красиво в одежде, ни один мужчина не захочет с вас ее снять. Насколько красиво вы выглядите одетой, зависит в первую очередь от правильно подобранного белья. Именно конструктивно верная модель придает вашей груди ту высоту, которой требует ваш образ, и ту полноту, которую вам необходимо достигнуть. Если белье правильно подобрано, платье сидит безупречно, а вы чувствуете себя уверенно.

Отнеситесь более тщательно к конструкции! Модель должна подходить вам, а не только нравиться. Существует множество моделей белья, производители ожесточенно сражаются за вашу благосклонность, поэтому если ничего не подошло в одном магазине, не идите на компромиссы, а отправляйтесь в следующий.

Не потакайте себе, когда вам хочется приобрести нечто, что вам очень нравится, но не вполне подходит, или даже наоборот. Никаких оправданий о несовершенстве вашей фигуры, или что вы не можете ничего подобрать. Мировой производитель заботится о вас намного навязчивее, чем вам того хотелось бы, и он выпустил модели и для вас в том числе. Вы не поверите, но люди, проектирующие белье, не прячутся в башнях и мастерских, они знают, что мир полон разных женских фигур. Ищите, пока не отыщете свою модель.

Не придавайте большого значения производителям, если только вы уже не изучили модельный ряд и выбрали свою марку. Самая дорогая модель известной марки может плохо сидеть именно на вас, тогда как другие лекала сделают все то, что вам необходимо, без малейшего труда.

Все еще актуален совет выбирать модель вашего действительного размера, а не желаемого. Никакие резинки не должны врезаться в тело, это видно под одеждой и еще более когда одежда снята. Меньший размер не утянет ваши объемы, а сделает их бесспорными.

Переходим к главной функции нижнего белья, которую все знают, но формулируют различным способом. Красивое нижнее белье определяет женщину в ее собственных глазах.

Каждый мужчина знает, что женщина стоит ровно столько, сколько стоит ее белье. Какой бы умницей и красоткой она ни была, если на ней под платьем простое дешевое бельишко, она не оценивает себя адекватно и значит мужчина тоже может не утруждаться. Если красавицей ее можно назвать только с натяжкой, но ведет она себя по меньшей мере как первая мисс квартала – будьте уверены, на ней удобное качественное белье. Нижнее белье – тайная оценка, которую женщина ставит сама себе, определяя чего именно она достойна в этом изобильном мире.

Я говорю не только о цене, но еще и о фасоне. Если женщина каждый день носит эротичное белье, она вынуждена постоянно напоминать себе самой, что она достаточно сексуальна. Если дорогое белье скорее напоминает своей функциональностью спортивный инвентарь, она придает большое значение своим делам и тому, как она их выполняет. Красивое белье не всегда белье кружевное и эротичное. Возможно, вы еще мало знаете, тогда без стеснения исследуйте предложение производителя и знайте, что любая модель, поступившая в продажу, пользуется спросом. Если кто-то это покупает — значит и вы можете!

Приобретайте действительно стоящие вещи, даже если вам покажется, что для вас это чересчур. Ощущение, которое испытывает женщина, надевая великолепное белье, может сравниться только с тем чувством, которое появляется у мужчины, когда он видит эту женщину. Те вещи, которые вам нравятся и соответствуют вашему стилю и впечатлению, которое вы хотите произвести, подспудно придают вам желаемые качества.

Вы выглядите красиво, потому что одежда хорошо сидит и все необходимое подчеркнуто. И что еще важнее – вы ощущаете себя красивой, потому что с вами в этот момент находятся все ваши азартные поиски, бесконечные примерки, трудный выбор или радостное облегчение, и в конце концов те деньги, которые вы заплатили из своего кармана, или даже восторг от полученного подарка. Все это будет ясно прописано на вашем лице и фигуре, будет читаться в движениях и осанке. Вы сами можете не замечать, что стали двигаться более раскованно или напротив, сдержанно, но мужчины это заметят. Взгляд женщины, на которой ошеломительное белье, говорит о том, что есть тайна, известная только ей, и мужчине конечно хочется раскрыть эту тайну.

Женщина покупает белье думая о мужчине, или не думая, тут уж как повезет. На самом деле смысла думать о мужчине в этот момент нет никакого. Вы должны выбрать то, что нравится вам, и удобно вам. Только то, что лично вы хотите надевать и носить, независимо от того, насколько это понравится мужчине. Вы можете не знать его вкусов, а он может их не иметь. Ему должны нравиться вы, а не его абстрактные фантазии, воплощения которых он может и не желать. Он может мечтать о развязной красотке в красном поясе, но совершенно не желать, чтобы в нее перевоплотились вы! Не подыгрывайте ему, сохраняйте свой вкус, и тогда любая ваша уступка будет не его подарком вам, когда он достанет кредитку, а вашим ему, когда вы разрешите ему принести в примерочную то, что он выберет для вас.

Casual – 1. Откуда что берется

Какому человеку, желающему выглядеть модно, индивидуально и привлекательно, придет в голову руководствоваться лозунгом «Be casual» то есть «Будь обычным»? А ведь именно так переводится английский термин casual – повседневный, обычный, обыденный. Этому слову нет приемлемой русской транскрипции и ни один перевод так и не смог прижиться, как термин. Правильно было бы называть этот стиль свободным, прогулочным или городским, но мы не будем этого делать, чтобы не подменять понятия.

Casual начинает формироваться в конце 70-х годов, как полуспортивный стиль английских болельщиков, и первоначально существовал только внутри Великобритании и составлялся только из английских марок. Следуя за своими командами в различные страны Европы, болельщики собирали типичный костюм исключительно из спортивных предметов модных дизайнеров – джинсы, рубашка-поло, спортивные куртки и кроссовки.

Парадоксально, но безликий сейчас, в среде стилевой вседозволенности, в прошлом casual был призван чтобы английские футбольные болельщики могли по одежде идентифицировать себя, как членов большого социального сообщества, но при этом практически без атрибутики своей команды. В этом был тот же глубокий смысл, который и сейчас объединяет все без исключения неформальные молодежные объединения – почувствовать себя частью некой общности и вместе с ней отделить себя от противостоящего ей слоя.

Изначально casual был стилем, основанным на модных марках. Сейчас пропагандируемый, как свободный, сформировался этот стиль достаточно снобским, предпочтения менялись, сегодня были популярны одни марки, завтра другие. Люди, стремящиеся осознать себя иными, чем окружающие, проявляли удивительную конформность внутри своей среды. Легко отследить бесспорные предпочтения разных дизайнерских марок в разные периоды. Со временем предпочтения переходят от спортивных марок к дизайнерским брендам.

Течение превращается в тенденцию в 90-е годы когда многие модельеры начинают разрабатывать специальные коллекции, работать над вариантами и формировать стиль не стихийно, а намеренно. Сначала это был легкий налет неформальности в первых коллекциях Черутти, затем уже четко идейно обоснованные коллекции Кельвина Кляйна и Донны Каран.

На самом деле ничего стилистически нового изобретено не было. И ранее, когда спортивный стиль был намного более сдержанным и формальным, чем сейчас, полуспортивные вещи проникали в гардероб деловых людей. Твидовые блейзеры, мягкие светлые мокасины, цветные джемперы с вырезом уголком и ранее были популярны среди джентльменов, когда они отправлялись на пикник, в гольф-клуб или на прогулку в выходной день. То, что раньше называли прогулочным стилем, обрело уже прижившееся название casual.

Новой была именно идея – можно носить такую одежду каждый день. Это было настоящее откровение. Стало можно одеваться в удобные вещи независимо от того, как складывается день. Удобная одежда в качестве ежедневной постепенно вытеснила формальную. Изначально бывший противопоставлением, casual вытесняет своего противника – формальный стиль и тем самым лишается основной причины своего существования.

Несомненно, в этом проявилась такая общественная идея, как рост значимости личности в социуме. Стало необязательно подтверждать свою значительность формальной кастовой одеждой, за которой стоял род деятельности. На первый план выходят личностные качества. Девушки во всем мире отстаивают свое право работать и как следствие, выходить замуж по любви. Их матери, которые не работали ни дня, и шокированные отцы обдумывают, достаточным ли основанием для такого решения является заявление дочери о выдающихся личных качествах избранника. Но независимо от их заключения, идея катится по миру с оглушительным успехом.

Декларация ценности личности на практике обозначает, что теперь каждый может одеваться так, как хочет, чтобы выразить свою ценную личность. Больше не нужно пообщаться с человеком подольше, чтобы его узнать – внешний вид транслирует нам всю необходимую информацию. Больше нет разных людей в одинаковых костюмах – множество разнообразных личностей стремятся проявить себя в одежде. Чтобы не приходилось больше тратить время на узнавание, каждый заявляет о себе и своих взглядах в костюме. Пропадает интерес к длительному взаимопроникновению, темп жизни стремительно увеличивается, людям некогда сближаться, они хотят выхватить потенциального партнера из толпы в первого взгляда.

A suivre…